Ремонт бампера - второй вариант

Другой вариант.
Все тоже самое, только без металлической сеточки.
Зачищаем поврежденное место на бампере до пластика наждачной бумагой Р150 и Р240 чуть больше повреждения.
Высверливаем на бампере трещины по краям, чтобы дальше не поползли. А также по бокам. Затем более большим сверлом в отверстиях снимаем фаску с обеих сторон.
 
 На бампере вдоль трещины делаем небольшой жолоб с обеих сторон. Наждачной бумагой, болгаркой, напильником.

готовим небольшой кусочек клеенки, на клеенку ложим стекло-ткань, пропитываем эпоксидным клеем и прикладываем с внутренней стороны хорошо прижимая. Все что выступит с другой стороны выравниваем. Можно также приложить кусочек клеенки, разравнивая всю выступившую смолу. она должна заполнить все отверстия и трещину.
 
 
Когда эпоксидный клей высохнет зачищаем наждачной бумагой Р150 и Р240 все участки придавая бамперу ровный внешний вид. Снова обезжириваем и шпаклюем стекло волокнистой шпаклевкой, зачищаем наждачной бумагой Р150, обезжириваем и наносим еще один слой универсальной шпаклевки (шпаклевку разводим понемногу т.к. она быстро сохнет), зачищаем аккуратно ремонтируемое место наждачной бумагой Р150 или Р240 придавая бамперу ровный внешний вид. Перед грунтовкой ремонтируемый участок обрабатываем наждачной бумагой Р320. После всей обработки ремонтируемых мест, весь бампер слегка зачищаем (поверхность должна стать матовой) мокрой наждачной бумагой Р600 и Р1200 (Р2000) чтобы грунт и краска лучше легли. Моем бампер, сушим, обезжириваем, протираем липкой салфеткой. Затем грунтуем ремонтируемый участок, если требуется то грунтуем в 2-3 раза и поле высыхания, еще раз протираем липкой салфеткой от пыли. Аккуратно красим плавными движениями 2-3 раза. Если есть желание то можно залакировать.
26.04.2024
-