Делаем шумоизоляцию
Шумоизоляцию сделать дома не сложно.Нужно терпение и желание.
Инструмент
Прикаточный валик, нож, обезжириватель. Пару отверток, если найдете клипсосъемник (можно обойтись отверткой), линейка (желательно железная), рулетка, промышленный фен. Перчатки по желанию.
В конце работы по наклейке шумоизоляции могут понадобится клипсы, заранее узнайте где они продаются, можно прикупить немного (именно какие нужны посмотрите в тех. описании)
Виброизоляция – материал для гашения мелких вибраций авто. Выпускается в виде листов определенного размера. Виброизоляция бывает битумной, мастично-битумной и мастичной, на основе из фольги или без неё. Битумная, мастично-битумная виброизоляция наносится на вибронагруженные места: передние, задние колесные арки, днище. Битумная, мастично-битумная виброизоляция при нанесении прогревается. Мастичная виброизоляция - можно не нагревать, используем на полу багажника, в дверях, крыше, капоте. Материалы покрытый фольгой удобнее в использовании.
Bimast Bomb, Bimast Standart, Вибропласт Gold, Bimast Standart, Вибропласт М1, М2 и т.д. - самоклеящийся вибропоглощающий материал.
Шумоизоляция – самоклеящиеся вспененные полимерные материалы (с закрытоячеистой струкутурой), которые также имеют и отличные теплоизоляционные свойства. Шумоизоляционные материалы клеятся на виброизоляцию. Теплошумоизоляция клеют без предварительного нагрева. К шумоизоляционным материалам относятся: Сплэн 3002, 3004 и 3008, Барьер 4КС и 8КС, Флекс 6 и 10, бипласт 5К, 10 К, 20К пропитка — латекс, битопласт А5К, А10К уплотнительный и противоскрипный материал с липким слоем на основе пенополиуретана, со специальной пропиткой, акцент 8, 10 КС самоклеющийся звукопоглощающий, иглопробивной материал из пенополиэтилена, эластичен, не разлагается и обладает теплоизолирующими свойствами и т.д. Материалы не впитывают влагу, но клеевой слой не любит воду.
Когда клеим на дверях то от низа отступаем 10мм - 15мм., чтобы не закрыть тех.отверстия.
Самое главное при наклейке виброизоляционных и теплошумоизоляционных материалов – обрабатываемая поверхность должна быть чистой, обезжиренной, сухой. Также нужна сильная прикатка их к поверхности. чтобы не образовалось воздушных пузырей.
При снятии сидений внимательно ознакомтесь с тех.описанием. Потому что в креслах может быть установлена доп. защита (такие как подушки безопасности и преднатяжители ремней).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТВЕРСТИЯ НЕ ЗАКЛЕИВАЕМ.
Начинаем наклеивать виброизоляцию и шумоизоляцию.
При оклейки обклеиваемой поверхности из виброизоляционного материала вырезаем заготовку,
если края не ровные, закругленные то желательно сделать по шаблону. Это красиво и эстетично.
Прогреваем феном обклеиваемую часть и заготовку, аккуратно прикладываем к обрабатываемой поверхности, хорошо прижимаем и обкатываем, от центра к краям прикаточным валиком.
Если поверхность большая (крыша, днище) или труднодоступная, то заготовки готовим небольшими кусочками. И наклеиваем в небольшой внахлест.
После то как наклеили виброизоляционный материал наклеиваем шумоизоляционный материал.
Обезжириваем обклеиваюму часть, готовим заготовки и наклеиваем поверх виброизоляционного материала. Обжимая от центра к краям.
После того как наклеили виброизоляцию и шумоизоляцию, аккуратно собираем все назад.
-