Из личного опыта - первый вариант

Ремонт бампера самостоятельно в домашних условиях.
Из личного опыта.
Когда отремонтировал бампер, 3 года отъездил, бампер выдержал все и морозы, заезжал и в сугробы, были случаи прислонялся бампером к забору или стене.
Начнем.
Нам потребуется паяльник 100Ват или более, плоская мелкая металлическая сетка шаг клетки приблизительно до 5мм. (продается на строительном рынке) Сеточка желательна по жощще, стекло-ткань, эпоксидный клей, наждачная бумага Р150, Р240 и Р320 (под грунт). Под покраску Р600 и Р1200 (Р2000)
Снимаем бампер. Очищаем бампер от грязи и пыли, моем. Осматриваем повреждения. Зачищаем наждачной бумагой Р150 и Р240 повреждение до пластика, можно аккуратно болгаркой.
 
 По концам трещины высверливаем. Сверло должно быть не большим около 5мм. Чтобы трещина дальше не пошла.
 
 Из металлической сетки вырезаем заплатку размером больше повреждения. Прикладываем металлическую сетку и начинаем вплавлять паяльником (или феном строительным) ее в бампер. Так чтобы сетка вплавилась вся в бампер. Но аккуратно не прожгите бампер.
 
 
После того как впаяли сетку, все бугорки выравниваем паяльником, чтобы поверхность стала ровной. Как бампер остыл, обезжириваем, сверху накладываем стекло-ткань пропитанную эпоксидным клеем.
 
Берем кусок плотной клеенки на нее ложим стеклоткань и пропитываем эпоксидным клеем. После чего взявшись за клеенку прикладываем придавливая на сетку где впаяли, после того как высохнит, лишнюю клеенку уберем, скромно и удобно.Стекло-ткань с эпоксидным клеем нужно для жесткости конструкции и для защиты сетки чтобы не гнила, т.к. под бампером скапливается много грязи. С наружной стороны если есть дырки или не хватает небольшого кусочка то с помощью стеклоткани и эпоксидного клея выравниваем необходимые места.
 
 После высыхания зачищаем наждачной бумагой Р150 затем Р240 (с внутренней стороны можно не делать) придавая бамперу ровный внешний вид. Снова обезжириваем.
 
Затем шпаклюем стекло волокнистой шпаклевкой (шпаклевку разводим по понемногу т.к. она быстро сохнет), зачищаем наждачной бумагой Р150, обезжириваем и наносим еще один слой универсальной шпаклевки, зачищаем аккуратно ремонтируемое место наждачной бумагой Р150 и Р240, придавая бамперу ровный внешний вид. Перед грунтовкой ремонтируемый участок обрабатываем наждачной бумагой Р320. После всей обработки ремонтируемых мест, весь бампер слегка зачищаем (поверхность должна стать матовой) с начало мокрой наждачной бумагой Р600 затем мокрой наждачной бумагой Р1200 (Р2000) чтобы грунт и краска лучше легли. Моем бампер, сушим, обезжириваем. Протираем липкой салфеткой, чтобы убрать всю пыль. Затем грунтуем ремонтируемый участок, если требуется то грунтуем в 2-3 раза.
 
 

И поле высыхания  снова протираем липкой салфеткой, чтобы убрать всю пыль. Аккуратно красим плавными движениями 2-3 раза. Комфортная температура покраски 25С. На банке написано при какой температуре красить.
 Если есть желание то можно залакировать.
 
 Грунтовку в баллончиках можно купить в авто магазине где продают краску или на авторынке. Краску можно тоже подобрать в баллончиках. Только старайтесь купить хорошую краску, желательно купить в авто магазинах где продают авто краску или авторынке. Если там подбирают краску и заправляют в баллончики то это совсем идеал.
Вот и все.
Итого (приблизительно у кого как выйдет): Краска 2 баллончика, грунтовки 3 баллончика. стекло ткань 40х40, эпоксидный клей, наждачная бумага. Металлическая сеточка по повреждению.  Паяльник дома был. Вместо паяльника можно попробовать строительный фен или маленькую газовую горелку только аккуратно.
Весь ремонт обошелся меньше 1000 рублей. 23.04.2024
-