Полировка кузова

Небольшой ремонт кузова можно сделать в домашних условия.
Если царапины поверхностные то их можно отполировать.
ВНИМАНИЕ: ПОКУПАЙТЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ.
Полировать можно несколькими способами: полировальной машинкой (они бывают разные) с ней нужно обращаться очень аккуратно т.к. можно повредить лакокрасочное  покрытие автомобиля, лучше попрактиковаться немного.


Полировальной губкой в ручную, но повремени дольше.
Так же с помощью дрели с насадкой.

 
Все это продается на рынке или в авто магазинах.
Полировачные губки бывают трех видов:
1. Белый круг - твердый для первичной полировки
2. Оранжевый, желтый, красный круг - средней мягкости, промежуточная полировка
3. Черный круг - мягкий, конечная полировка



Полироли очень много.  Есть 3 вида пасты крупно зернистая, средне зернистая и финишная.


Но прежде чем использовать полироль ознакомьтесь внимательно с инструкцией.
Перед полировкой обязательно моем машину начисто, с шампунем. затем всю ее протираем, чтоб на ней не осталось ни пылинки. После этой процедуры внимательно осматриваем машину и намечаем проблемные участки которым нужно уделить больше времени. Если имеются битумные пятна то их нужно оттереть насколько получится. Оттереть можно с помощью Растворителя 646 или керосином, обезжиривателем.
Но обязательно проверить где нибуть где будет не заметно и если на тряпочке или салфетке осталась краска (цвет краски кузова) то краска акриловая, а она легко снимается растворителем. Тогда битумные пятна нужно оттерать чем нибуть другим (спиртом). Пластиковые детали (молдинги) лучше заклеить бумажным скотчем т.к. полироль въедается в пластмассу. Нужно приготовить емкость с чистой водой. (вода должна быть чистой потому ,что если что-то попадет под полировальную губку весь труд пойдет на смарку и в лучшем случае придется переделывать.
Поверхность снова моем,чтобы она была чистая.
Начинаем полировать.
Наносим полироль на деталь кузова или на губку кому как удобней,  и если она густая или подсохла слегка смачиваем водой.Нужно полировать небольшими участками (1м.х1м.) Слегка сбрызгиваем водой и на малых скоростях круговыми движениями с постепенным увеличением скорости до 2000 оборотов в минуту начинаем аккуратно полировать.
 
 
 
Обращаем внимание на переходы (изгибы). Губка должна как бы съезжать с изгиба по ходу движения губки.
Периодически осматриваем круг, если он загрязнился то промываем в воде или чистим щеткой (например одежной). Также периодически ощупываем рукой поверхность полируемого участка. Она должна быть слегка теплой но терпимо. Иначе можно сжечь краску. Если Полировка подсохла то ее нужно слегка смочить.
После полировки можно нанести защитный восковый состав, который предохраняет от выгорания краску, от мелких царапин.



Вот в принципе и все.
24.04.2024
-