На кузове машины довольно часто образуется коррозия
На кузове машины довольно часто образуется коррозия.
На кузове машины довольно часто образуется коррозия на крыльях, дверях,
днище и т.д. Если дырка большая, то лучше поставить латку из металла и
ее приварить и приварить лучше полуавтоматом (преимущество
полуавтоматической сварки заключается в механизированной подаче
плавящегося электрода, высокой скорости сварки тонких листов металла,
снижении зоны теплового влияния на свариваемые детали, что приводит к
повышению качества шва как внешне, так и по механическим свойствам,
снижению расхода материалов и деформации металла.). Обрезаем всю
ржавчину болгаркой можно металлической щеткой, зачищаем края до метала
на 1-2см, обрабатываем преобразователем ржавчины например
преобразователь ржавчины «Цинкарь», чтобы убрать остатки ржавчины
которую не смогли убрать. С наружной стороны и внутренней стороны.
Готовим латку. Кому как удобней кто-то латку готовит в внахлест, кто-то
в стык. Привариваем небольшими швами, давая металлу остыть. Зачищаем и
выравниваем швы. Обезжириваем и наносим преобразователь ржавчины с обеих
сторон. Даем высохнуть. Покрываем реактивным грунтом. Даем высохнуть.
Обезжириваем вокруг грунта, убираем на краске преобразователь ржавчины.
Зачищаем наждачной бумагой Р240 вокруг обрабатываемого участка. Наносим
стекло-волокнистую шпаклевку поверх грунта (нужен шпатель и небольшая
пластина на которой будем разводить шпаклевку). Даем высохнуть.
Обрабатываем и выравниваем наждачной бумагой Р150-Р240. После наносим
универсальную шпаклевку. Зачищаем аккуратно ремонтируемое место
наждачной бумагой Р150 и Р240, придавая ремонтируемому участку ровный
внешний вид. Перед грунтовкой ремонтируемый участок обрабатываем
наждачной бумагой Р320. После всей обработки ремонтируемого места, весь
участок и немного захватываем вокруг зачищаем наждачной бумагой (но если
красим всю деталь, то зачищаем всю), поверхность должна стать матовой.
Зачищаем мокрой наждачной бумагой Р600 и Р1200 (Р2000) чтобы грунт и
краска лучше легли. Моем деталь, сушим, обезжириваем. Протираем липкой
салфеткой, чтобы убрать всю пыль. Затем грунтуем под покраску
ремонтируемый участок, если требуется, то грунтуем в 2-3 раза и поле
высыхания, снова протираем липкой салфеткой, чтобы убрать всю пыль.
Аккуратно красим плавными движениями 2-3 раза. Комфортная температура
покраски 25С. На банке, написано при какой температуре красить.
Покрываем лаком. Грунтовку в баллончиках можно купить в авто-магазине,
где продают краску или на авто-рынке. Краску можно тоже подобрать в
баллончиках. Только старайтесь купить хорошую краску, желательно купить в
авто магазинах где продают авто краску или авто-рынке. Если там
подбирают краску и заправляют в баллончики, то это вовсе идеал.
08.06.2023
-