На кузове машины довольно часто образуется коррозия

 На кузове машины довольно часто образуется коррозия.
На кузове машины довольно часто образуется коррозия на крыльях, дверях, днище и т.д. Если дырка большая, то лучше поставить латку из металла и ее приварить и приварить лучше полуавтоматом (преимущество полуавтоматической сварки заключается в механизированной подаче плавящегося электрода, высокой скорости сварки тонких листов металла, снижении зоны теплового влияния на свариваемые детали, что приводит к повышению качества шва как внешне, так и по механическим свойствам, снижению расхода материалов и деформации металла.). Обрезаем всю ржавчину болгаркой можно металлической щеткой, зачищаем края до метала на 1-2см, обрабатываем преобразователем ржавчины например преобразователь ржавчины «Цинкарь», чтобы убрать остатки ржавчины которую не смогли убрать. С наружной стороны и внутренней стороны. Готовим латку. Кому как удобней кто-то латку готовит в внахлест,  кто-то в стык. Привариваем небольшими швами, давая металлу остыть. Зачищаем и выравниваем швы. Обезжириваем и наносим преобразователь ржавчины с обеих сторон. Даем высохнуть. Покрываем реактивным грунтом. Даем высохнуть. Обезжириваем вокруг грунта, убираем на краске преобразователь  ржавчины. Зачищаем наждачной бумагой Р240 вокруг обрабатываемого участка. Наносим стекло-волокнистую шпаклевку поверх грунта (нужен шпатель и небольшая пластина на которой будем разводить шпаклевку). Даем высохнуть. Обрабатываем и выравниваем наждачной бумагой Р150-Р240. После наносим универсальную шпаклевку. Зачищаем аккуратно ремонтируемое место наждачной бумагой Р150 и Р240, придавая ремонтируемому участку ровный внешний вид. Перед грунтовкой ремонтируемый участок обрабатываем наждачной бумагой Р320. После всей обработки ремонтируемого места, весь участок и немного захватываем вокруг зачищаем наждачной бумагой (но если красим всю деталь, то зачищаем всю), поверхность должна стать матовой. Зачищаем мокрой наждачной бумагой Р600 и Р1200 (Р2000) чтобы грунт и краска лучше легли. Моем деталь, сушим, обезжириваем. Протираем липкой салфеткой, чтобы убрать всю пыль. Затем грунтуем под покраску ремонтируемый участок, если требуется, то грунтуем в 2-3 раза и поле высыхания, снова протираем липкой салфеткой, чтобы убрать всю пыль. Аккуратно красим плавными движениями 2-3 раза. Комфортная температура покраски 25С. На банке, написано при какой температуре красить. Покрываем лаком. Грунтовку в баллончиках  можно купить в авто-магазине, где продают краску или на авто-рынке. Краску можно тоже подобрать в баллончиках. Только старайтесь купить хорошую краску, желательно купить в авто магазинах где продают авто краску или авто-рынке. Если там подбирают краску и заправляют в баллончики, то это вовсе идеал.

20.04.2024
-